О ведущем.
Каюм Леонид Валентинович, 1970 год рождения. Предприниматель, музыкант, автор нескольких книг и создатель нескольких интернет-проектов.
Автор и ведущий тренингов по высокоэффективным технологиям формирования событий, достижению целей, работе с интуитивным интеллектом и развитию творческого начала (технология «Высшее Творчество»).
Ниже сформулированы базовые условия для организаторов выездных семинаров и тренингов.
Помещение.
Для проведения семинаров и тренингов необходимо помещение, соответствующее количеству участников, с таким расчетом, чтобы каждый участник имел удобное сиденье (стул, кресло) и возможность по мере необходимости вставать со своего места и выполнять упражнения, при этом, не мешая другим участникам делать то же самое. Обязательно наличие доски и маркеров.
Обязательно наличие звукопроигрывающей аппаратуры.
Если помещение достаточно большое, то необходим микрофон.
Для проведения кофе-брейков необходимы: электрический чайник или кулер.
Время проведения.
Как правило я провожу 1 и 2 дневные мероприятия. Желательно организовывать семинары в пятницу либо в субботу.
Режим проведения: 50 минут – обучение, 10 минут – перерыв.
Общая схема обучения такая: семинар проводится весь день. В вечернее время – индивидуальные консультации.
Состав участников.
Оптимальное количество участников – от 30 до 60 человек.
Финансы.
Доход ведущего и организаторов состоит из двух частей:
1. Стоимость входных билетов.
2. Продажа продукции «Ту-маркета».
Стоимость входных билетов.
Ведущий получает 60% от всех собранных денег, 40% получает организатор. 30 000 рублей организаторы перечисляют не позднее, чем за 7 дней до даты проведения семинара в качестве аванса.
Сумма, составляющая долю ведущего сверх аванса, передается ему организаторами непосредственно перед самим семинаром.
Стоимость входных билетов согласовывается с ведущим, но в целом соответствует средней по конкретному городу.
Продажа продукции.
Организаторы получают 20% от продаж продукции во время семинара и 40% от продажи оставленных дисков.
Расходы организаторов:
Организующая сторона из своей доли оплачивает:
— аренду помещения,
— гостиницу,
— проезд для ведущего и его помощника до города проведения мероприятия,
— кофе, чай, сахар, одноразовую посуду.
Питание и проезд по городу оплачивает ведущий.
Пример.
Приводим пример доходов/расходов при поездке в Москву.
Стоимость входных билетов: 5 000 рублей.
Количество участников: 30 человек.
Сумма: 150 000.
Доля ведущего: 90 000 рублей.
Доля организаторов: 60 000 рублей.
При таком количестве участников возможна продажа дисков на сумму от 100 000 рублей, то есть минимальная доля организаторов от продажи – от
20 000 рублей.
Расходы:
Проезд: _____________________________________________ 7 000
Гостиница: __________________________________________ 10 000
Аренда зала, чай, кофе: _____________________________ 10 000
Итого расходов на сумму: ___________________________ 30 000
Чистый доход организаторов: _______________________ 53 000
Если организаторы оставляют себе партию продукции, то дополнительно получают 40% от их продажи.
Реклама.
Сайт «Траектория Успеха» (www.hramtu.ru) обязуется анонсировать мероприятие (баннеры, реклама в рассылках). Всю прочую рекламу оплачивает организующая сторона.
Психология.
Семинар – это коммерческое мероприятие, в котором все стороны должны получить выгоду: участники – уникальную информацию, ведущий и организатор – доход. Организатор должен использовать все необходимые инструменты технологии «Траектория Успеха» для более эффективной работы по организации семинара. Связь Заявку по организации семинара в вашем городе высылайте на электронный адрес: tuexpansion@yandex.ru Тема письма: Организация семинаров. В письме укажите: — город проведения, — фамилию и имя организатора, — номер мобильного телефона, — наименование семинара.
Leave a Reply