В этой статье я описываю продолжение практики, но уточняю, что это базовый метод. Продвинутые практики для новичков не подходят, с ними я делюсь уже на закрытых программах с теми, кто уже практикует инструменты моей технологии.
ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА
Общий алгоритм проведения практики я описал в предыдущем материале, здесь описываю, скажем так, творческую часть практики.
Важные идеи:
- Слишком серьезный настрой убивает весь процесс. Программирование событий — это Игра. Серьезная, но Игра. В процесс надо именно играть!
- Чтобы избежать сомнений и страхов, что ничего не получится, сосредоточьте внимание не на цели, а на процессе — от него надо получать удовольствие!
- Важна уверенность в том, что все зависит только от вас! Если это ваше желание, то оно зависит только от вас, и ни от кого больше, как бы вам ни хотелось так считать!
- Вы должны точно знать, понимать и чувствовать, что исполнение вашего желания экологично, оно не наносит ущерба случайным людям и исполняется не за счет ресурсов, которыми другие люди с вами делиться не желают!
Рисуем событие:
Чтобы попасть в мишень, ее надо видеть! Чтобы событие исполнилось, надо представлять/видеть его основу. Но уточняю: не всегда сбывшееся событие выглядит так, как закладывается в момент программирования. Да нам и не надо гнаться за идеальным соблюдением каких — то формальностей. Нам надо держаться только за основу, костяк, магистральную линию события.
Теперь опишу, что и как надо видеть.
Вы сидите на постели с закрытыми глазами и всматриваетесь в темное пространство. После этого вы из этого пространства начинаете как бы вытягивать событие, как бы из этого пространства «лепить» нужную картинку.
Часто процесс визуализации не дает результата именно из за этой тонкости: люди накладывают готовую картинку на пространство, а не находят его в пространстве. Почему важно не накладывать готовую картинку?
Дело в том, что если ваше событие истинное, то оно является вашим желанием. А желание — это не цель. Желание сообщает нам о том, что в будущем есть возможность исполнения вашего желания. То есть, в пространстве ОНО УЖЕ ЕСТЬ. Если вы картинку накладываете, то она, условно говоря, может и не «прижиться».
И еще одна тонкость.
Как было описано в предыдущем материале, продолжительность одной сессии от 3 до 10 минут. А это значит, что у вас нет времени сочинять и придумывать, что вы хотите, какие обязательные и желаемые характеристики должны быть у события. Событие описать и даже записать, каким оно должно быть, надо ЗАРАНЕЕ. В идеале — на бумаге или в каком — нибудь удобном приложении.
Почему так много описаний, как создавать события, как визуализировать и материализовать свои мысли, но не у всех получается?
Если честно, я сам несколько лет не мог этого понять. Сейчас уже могу это объяснить. Всегда описывается некий базовый алгоритм, но люди разные и видят они в описании разное (хотя написано одно и то же). Именно поэтому, всегда накладывается какая — нибудь индивидуальная особенность, которую трудно описать в базовом алгоритме.
Чтобы программирование получалось, все — таки желательно делать все под прямым руководством наставника, который будет контролировать и давать обратную связь.
Внимание! Сейчас я продолжаю консультировать активных людей, желающих кардинальных изменений в жизни >>
Leave a Reply