Инфобизнес очень привлекателен. Сидеть дома и зарабатывать миллионы — что может быть лучше?
Сотни тысяч людей вкладывают время и деньги в обучение, программы, тренинги, но получается у единиц.
Почему так — это не то, чтобы секрет, а вещь, которую по идее должен понимать любой адекватный человек. Но в чудо так хочется верить…
Итак, почему же НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ: узнай и успокойся.
===========================================
Пункт №1:
Интернет — бизнес является ИНСТРУМЕНТОМ ПРОДВИЖЕНИЯ твоих товаров и услуг. И если тебе нечего продвигать, то он БЕСПОЛЕЗЕН.
Поясню. Есть Объект продвижения и Средство продвижения. У успешных инфобизнесменов чаще всего эти объекты СОВПАДАЮТ: они учат тому, как зарабатывать в интернете деньги и именно на этом зарабатывают деньги. Но таких специалистов по определению не может быть много — ну не могут все учить одному и тому же — кто же тогда учиться станет?
Если у тебя нет Объекта продвижения, то ты должен быть прирожденным гением в сфере инфобизнеса, чтобы у тебя получилось пробиться в ряды первых (и немногих).
Многие приходят в интернет ЗАРАБАТЫВАТЬ, не имея Объекта продвижения. В 99% случаев у них ничего не получится.
===========================================
Пункт №2:
Для занятий инфобизнесом, у тебя должны быть определенные способности.
Все люди разные. У всех разный набор преимуществ и недостатков. Есть те, кто в силу организации мозговой деятельности более приспособлен к инфобизнесу. Они не лучше и не хуже — просто именно для этой сферы они более приспособлены.
Ну не могут все люди хорошо петь или писать талантливые картины — для этого нужна предрасположенность. Их могут учить лучшие учителя. У них может быть время и деньги для этого. Но у них или совсем не получится, или получится плохо.
И если ты долго и мучительно обучаешься инфобизнесу, но результатов нет, то… успокойся и займись другим делом — тем, где ты сильнее других, а не комплексуй, что у тебя не получается именно это.
===========================================
Пункт №3:
Инфобизнес — это сочетание творчества и системного подхода.
Процентное содержание и того, и другого может быть разным, но отсутствие одного никак не компенсируется другим.
Будучи системным, педантичным, обладающим аналитическими способностями, но без творчества и фантазии у тебя вряд ли что получится.
Также как у человека творческого, не умеющего двигаться последовательно и системно, тоже особых успехов не будет.
===========================================
Пункт №4 (думаю, самый главный):
Для занятия любым делом, нужна интуиция, деловая «чуйка» — когда и что делать, что выбрать и от чего отказаться. Музыкант чувствует ноты, финансист — деньги, а гений общения — настроение людей.
С одной стороны, чувствовать все сразу НЕВОЗМОЖНО.
С другой — наличие хорошей интуиции перевешивает множество других недостатков и отсутствие талантов.
Интуиция — это способность ЧУВСТВОВАТЬ. Но как раз ЧУВСТВОВАТЬ мало кто учит и даже мало кто говорит, насколько это важно.
Вложить (куда надо) деньги.
Выбрать (какого надо) наставника.
Сказать (когда надо) «да» (или «нет»).
Подождать или рвануть.
Сказать или промолчать.
Этому очень сложно научить.
Это надо чувствовать.
И не получается бизнес вообще, а инфобизнес в частности, именно у тех, кто не умеет чувствовать.
Чувствовать — это значит, ПРЕДВИДЕТЬ.
Предвидеть — это значит, быть готовым.
Давай вместе разберемся, почему у тебя не получается двигаться вперед и побеждать.
Я, Леонид Каюм, каждый день провожу по ОДНОЙ бесплатной персональной консультации в скайпе (продолжительность — 20 — 30 минут). Акция идет в течение всего июня.Приходи ко мне с любым вопросом и любой проблемой, на встрече мы разберем эту проблему и найдем решение.

Отправляй заявку и записывайся на бесплатную консультацию через форму: https://leonidkayum.ru/kontaktyi/
Или в личном сообщении ВКонтакте: https://vk.com/leonidkayum1970 или на Фейсбуке: https://www.facebook.com/leonidkayum

Леонид Каюм
Написать комментарий

Добавить комментарий

два × два =